Офисный переезд
Владельцы организаций, принявших решение перевезти офис в другое помещение, представляют этот процесс со страхом. Данное мероприятие приравнивается к стихийному бедствию как для руководителей, так и для сотрудников. Связано это со многими нюансами и риском потерять важную документацию и подвергнуть оборудование поломке или деформации. Именно поэтому к переезду крупной организации в другой офис стоит относиться с полной ответственностью, а при помощи мувинговой компании Вы сможете заказать грузовое такси для комфортного офисного переезда с грузчиками и осуществить процесс быстро и недорого.
Цена на офисный переезд в Москве
от 5 200 ₽ | от 7 400 ₽ | от 14 800 ₽ | от 24 000 ₽ |
---|---|---|---|
Фургон 14 — 20m³ | Фургон 20 — 25m³ | Фургон 36 — 42m³ | Фургон 82 — 96m³ |
2 — 3 грузчика | 4 — 6 грузчиков | 7 — 12 грузчиков | 9 — 15 грузчиков |
2 🕖 работы | 4 🕖 работы | 6 🕖 работы | 8 🕖 работы |
1 специалист | 3 специалиста | 4 специалиста | от 5 специалистов |
*Перечень работ и актуальную стоимость услуги перевозок, уточняйте у менеджеров + 7 (495) 294-24-54. |
Организация переезда офиса с грузчиками
При переезде офиса предоставим:
- Специалиста, руководящего всеми этапами процесса перевозки;
- Надежные автомобили, спецтехнику и опытных водителей с многолетним стажем;
- Профессиональных логистов, организующих оптимальный маршрут транспортировки;
- Монтажников, для демонтажа и установки сейфа, кондиционера, оборудования, стеллажей и других сложных конструкций;
- Упаковщиков и грузчиков, которые надежно упакуют и бережно перенесут — мебель, компьютерную технику, архив документов и другие ценные вещи;
- Уборщиков, которые вынесут мусор и уберут помещение, если это будет необходимо.
Переезд может быть осуществлен в выходные, а также праздничные дни, чтобы Ваша организация не теряла клиентов в рабочее время.
Заказать недорогой переезд небольшого или крупного офиса в Москве и Подмосковье можно, обратившись к по указанным номерам, либо отправить заявку через соответствующую форму. Наш менеджер мигом обработает заказ и предоставит всю интересующую информацию, касающуюся организации быстрого переезда, а также ответит на возникшие вопросы в процессе разговора.
Каждый руководитель, уважающий свой коллектив и сотрудников, понимает, что чем быстрее будет организован переезд и возобновление привычной работы, тем будет лучше для всех сотрудников компании. Учитывая, что мы не первый раз сталкиваемся с трудностями перевозки офисной техники, наши бывалые клиенты с уверенностью заявляют, что организация данной услуги с нашей помощью происходит незаметно быстро и без особых затрат для заказчика.
Мы стремимся удовлетворить все пожелания клиента и уверены, что справимся даже с самой сложной перевозкой мебели, техники, аквариума, архива и крупного оборудования. Несмотря на все неоспоримые преимущества нашей компании, цена переезда офиса приемлема и доступна.