Как снизить затраты на офисный переезд?
Для бизнеса характерна динамика — быстрое адаптирование к меняющимся ситуациям на рынке. Это подразумевает необходимость перемещать офис в другие помещения для налаживания более эффективной работы. Организация офисного переезда совсем не простая работа, требующая наличия средств упаковки, определенных навыков у рабочих, а также наличия специального транспорта для перевозки офисного оборудования, мебели и других вещей. Учитывая сказанное, предпочтительнее воспользоваться услугами мувинговой компании, которая предоставляет услуги по офисному переезду с грузчиками сократит время переезда и доставит оборудование в целости и сохранности по указанному адресу, избавив руководителя от несвойственной ему деятельности.
Как осуществить офисный переезд недорого?
Переезд, как и другие мероприятия необходимо планировать заранее. Тщательно продумать все нюансы, взвесить собственные возможности и прописать последовательность действий. Таким образом, можно существенно минимизировать расходы.
Возможно, нет необходимости перевозить всю мебель. Тогда следует определить какая понадобится на новом месте, а старую поместить на склад или сдать на хранение. Если не использовалось какое-то оборудование, то сомнительно, что оно понадобится в новом помещении.
Следует осмотреть проходы, объемы лифтов, подъездные пути. Если имеются тяжелые предметы (сейф), то без такелажников не обойтись.
С учетом количества проведения подготовительных работ, целесообразнее обратиться в специализированную фирму, оказывающую услуги офисного переезда под ключ. Это будет намного дешевле, чем заниматься решением проблем самостоятельно.
На чем можно сэкономить при переезде офиса?
- Требуется назначить сотрудника, который будет отвечать за переезд.
- Уточните у мувинговой фирмы, имеется ли у них услуга: бесплатного расчета стоимости. В результате можно получить на руки документ с расчетом цены переезда.
- Исходя из полученной информации, начинаем искать более дешевый упаковочный материал.
- Личные вещи сотрудники могут упаковать самостоятельно. Это же относится и к документации. Транспортировку и упаковку мебели лучше поручить профессионалам.
- На автотранспорте сэкономить не получится, но все же, если вещей немного можно заказать более экономичную газель для перевозки офисного инвентаря.
- Помощь сотрудников не ограничивается упаковкой документов, они могут упаковать оргтехнику, разобрать мелкую мебель, сложить коробки и прочее.
- Правильно спланируйте время переезда, чтобы избежать пробок и возможных проблем при разгрузке предметов в новом здании (некоторые запрещают проведение погрузо-разгрузочных работ в рабочее время).
Если вам необходим срочный офисный переезд с грузчиками по Москве или Подмосковью, то без мувинговых услуг обойтись не удастся. И сэкономить маловероятно получиться. Все работы придется делать в ускоренном темпе, а этим заниматься могут только специалисты. С другой стороны в этом есть и свои преимущества. Привлеченные со стороны работники компании гарантированно без повреждений и точно в оговоренные сроки перевезут необходимые для работы вещи в новое помещение. Руководитель избавится от хлопот, а сотрудники спокойно выйдут на новое место работы.
Хотите заказать качественную и недорогую перевозку с грузчиками? Звоните + 7 (926) 745-06-28, менеджеры компании АЛтранс предоставят бесплатную консультацию по офисному переезду.